Корсары: Каждому Своё - это не только мод для Города Потеряных Кораблей, но и иннтересный разветвелённый сюжет.
- Налог на опыт в клане составляет 0%
Статистика
О клане
Долгие тысячи лет разумы людей блуждают за гранью этого мира. Люди ищут там ответы, прячут страхи, переживают любовь и ненависть. Воздух за гранью пропитан тайнами, ветер шепчет про секреты, а вода помнит лица героев и богинь. А ты умеешь ходить за грань?
- Посты
- золото17
Автор LootHunter 68
- золото
«Это легенда, но она настолько распространена среди гобийцев, что в самых различных районах загадочный червяк описывается везде одинаково и с большими подробностями; следует думать, что в основе легенды есть правда. По-видимому, в самом деле в пустыне Гоби живет ещё неизвестное науке странное существо, возможно — пережиток древнего, вымершего насел...
Срочно всем геймерам, следящим за этим блогом, зайти в него и поставить ИГРЕ оценку.И неважно, что скоро конец света.
- серебро
Кто помнит теперь разработчиков студии Iguana Entertainment? Им удалось внести немалый вклад в девяностые, в частности удачные гонки на радиоуправляемых машинках Re-Volt и, собственно тема данного поста: начало сериала об индейце - охотнике на динозавров. Вот о первой части, с чего всё началось, и пойдет речь далее.
Всем приставкам для успешной...
- серебро
Засунуть в личный блог этот пост не удалось, пощу здесь.
ВНИМАНИЕ!!! Сбор заявок продлён до оглашения результатов конкурса "Врата миров".
Автор LootHunter 68
- золото
Перевод части подробной истории вселенной с хоум-вики.
Онлайн проекты известны тем, что постоянно развиваются. И не исключено, что через год мы увидим что-то по-настоящему интересное. Сейчас же эта игра...
Автор LootHunter 68
Неожиданно для себя я заметил, что наш клан наконец то получил Второй уровень шкалы чего-то-там гонки кланов. Поздравляю-поздравляю... спасибо всем, кто помог сделать это. )
И теперь когда эта цель выполнена, стоит ли оставлять 10% кланового налога? Или нет?
И вообще нужны эти проценты и это кармадрочерство? Какую пользу оно несет? Оно нужно, есл...
- золото
Хиигара... - слово, одинаково звучащее на всех языках изгнанников. Как они оказались изгнаны из родного мира и что было после их возвращения? Читаем и удивляемся.
- серебро
На мой взгляд, проблема концовки XCOM в том, что сценаристы попытались соригинальничать. Как это не парадоксально, но происходящее в первом X-com, пусть и несколько натянуто, но по крайней мере не противоречиво, именно потому что объяснение является абсолютно стандартным, можно даже сказать классическим. А вот в римейке попытались придумать что-то ...
Автор LootHunter 68
- серебро
Приём заявок открыт.
Автор LootHunter 68
- бриллиант
Или почему Dishonored is not "merde". Игра не шедевр, но удалась. Мои личные впечатления от игры и вопросы, задаваемые "Обесчещенным".
- серебро
Некоторое время назад, ещё во время редизайна, я заметил, что в этом блоге уже давно отсутствует наместник, ооо, на данный момент, уже Восемь месяцев…
И видно никто не покушается на это место. Если до понедельника никто не займет его, то я, пожалуй, подумаю, примять этот блог под свое крыло.
А что… захожу на ГРУ каждый вечер и могу писать сюда...
- серебро
Исследователями из MIT Game Lab ( Массачусетского технологического института!!!) была создана флеш-игра Slower Speed of Light, в которой можно увидеть эффекты пространства-времени, проявляющие себя (или они должны проявлять себя...) на околосветовых скоростях или возле очень тяжелых гравитационных объектов.
Slower Speed of Light - опытный образец ...
Сценарий для миссии
Автор LootHunter 68