Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Tir-na-noght

Out of their minds6

2 место в рейтинге кланов

11 резидентов

  • Налог на опыт в клане составляет 0%
ПодробноПоказать
  • Посты
  • золото
    • 152
      • Обзоры
    Conquer_pay
  • золото
    • 188
    Обитатели миров - черви

    «Это легенда, но она настолько распространена среди гобийцев, что в самых различных районах загадочный червяк описывается везде одинаково и с большими подробностями; следует думать, что в основе легенды есть правда. По-видимому, в самом деле в пустыне Гоби живет ещё неизвестное науке странное существо, возможно — пережиток древнего, вымершего насел...

    Vault_boy_playing_card_by_edrayton-d
    • 47
    Оценка игры

    Срочно всем геймерам, следящим за этим блогом, зайти в него и поставить ИГРЕ оценку.И неважно, что скоро конец света.

    Ein_walking_05
  • серебро
    • 82
    Выходим на тропу войны

    Кто помнит теперь разработчиков студии Iguana Entertainment? Им удалось внести немалый вклад в девяностые, в частности удачные гонки на радиоуправляемых машинках Re-Volt и, собственно тема данного поста: начало сериала об индейце - охотнике на динозавров. Вот о первой части, с чего всё началось, и пойдет речь далее.

    Всем приставкам для успешной...

    Vault_boy_playing_card_by_edrayton-d
  • серебро
    • 102
    Ein_walking_05
    • 61
    Conquer_pay
  • золото
    • 156
    Ein_walking_05
    • 46
      • Обзоры
    Conquer_pay
    • 25
    Догоняйки-подгоняйки

    Неожиданно для себя я заметил, что наш клан наконец то получил Второй уровень шкалы чего-то-там гонки кланов. Поздравляю-поздравляю... спасибо всем, кто помог сделать это. )

    И теперь когда эта цель выполнена, стоит ли оставлять 10% кланового налога? Или нет?

    И вообще нужны эти проценты и это кармадрочерство? Какую пользу оно несет? Оно нужно, есл...

    Ein_walking_05
  • золото
    • 174
    История вселенной Родного Мира

    Хиигара... - слово, одинаково звучащее на всех языках изгнанников. Как они оказались изгнаны из родного мира и что было после их возвращения? Читаем и удивляемся.

    Ein_walking_05
  • серебро
    • 117
    Захват низкоразвитых рас: вымысел, реальность и работы [на конкурс]

    На мой взгляд, проблема концовки XCOM в том, что сценаристы попытались соригинальничать. Как это не парадоксально, но происходящее в первом X-com, пусть и несколько натянуто, но по крайней мере не противоречиво, именно потому что объяснение является абсолютно стандартным, можно даже сказать классическим. А вот в римейке попытались придумать что-то ...

      • Творчество
    Conquer_pay
  • серебро
    • 81
      • Моды
    Conquer_pay
  • бриллиант
    • 306
    Убить нельзя усыпить

    Или почему Dishonored is not "merde". Игра не шедевр, но удалась. Мои личные впечатления от игры и вопросы, задаваемые "Обесчещенным".

      • Вокруг игры
    Ein_walking_05
  • серебро
    • 84
    Хде, наместник??

    Некоторое время назад, ещё во время редизайна, я заметил, что в этом блоге уже давно отсутствует наместник, ооо, на данный момент, уже Восемь месяцев…

    И видно никто не покушается на это место. Если до понедельника никто не займет его, то я, пожалуй, подумаю, примять этот блог под свое крыло.

    А что… захожу на ГРУ каждый вечер и могу писать сюда...

    Ein_walking_05
  • серебро
    • 90
    Игра, демонстрирующая эффекты специальной теории относительности

    Исследователями из MIT Game Lab ( Массачусетского технологического института!!!) была создана флеш-игра Slower Speed of Light, в которой можно увидеть эффекты пространства-времени, проявляющие себя (или они должны проявлять себя...) на околосветовых скоростях или возле очень тяжелых гравитационных объектов.

    Slower Speed of Light - опытный образец ...

      • Видео
    Ein_walking_05
    • 28
      • Творчество
    Conquer_pay
Чат