Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Фамилия, имя:
Джон Виски
Возраст:
35 лет
Пол:
Мужской
Страна, город:
Россия / Железногорск
На сайте:
около 14 лет
Статистика
6 постов (из них репостов: 1)
231 комментарий
2 cеребряных поста
1 золотой пост
0 бриллиантовых постов
0 рекомендованных редакцией постов
0 рекомендованных наместником постов
Может писать до 6 постовСистема
Intel Pentium III 2,8 Ггц
Radeon 9800 Pro
1,5 Гб DDR
О себе
Несчастье для меня — это быть в толпе. Быть в толпе людей и слушать их разговоры. От этого можно сойти с ума. Эти разговоры — разговоры умалишённых. Даже собаки говорят лучше. Раньше я делал так: я опускал шторы и не отвечал ни на звонки, ни на стуки в дверь примерно неделю. Я не вставал с постели, ничего не делал, никого не видел. Это очень помогает.
Интересы
Жанры
Игры (3)
Платформы
Блоги (4)
Читает (3)
Я вот читаю все эти посты и недоумеваю - неужели в игре был какой-то сюжет? Это же просто диабло-шутер с кооперативом.
Геймер John_Whiskey 13
Новый баланс просто убил меня. Воин внезапно стал сильным, охотники еще сильнее, и теперь непобедимы, присты, варлоки и остальные ушли на дно.
Геймер John_Whiskey 13
Кинематографическая часть ролика хороша, тут спорить смысла нет, но вот последующая деревянная анимация игры все портит. И опять они как бы говорят "у нас полно бабла, и нам нет смысла менять игру - хавайте то что есть, вам же это нравится".
Геймер John_Whiskey 13
полезно
Геймер John_Whiskey 13
LootHunter писал:
писал:
делание Виктора в обществе учеников
Простите, что?
Это термин используемый для обозначения работы направленной на духовные преобразования. Устаревший правда, но мне показался подходящим.
Геймер John_Whiskey 13
Snail писал:
В России кино, в принципе, снимать не умеют...
Представь как я удивился. Оказывается умеют.
Геймер John_Whiskey 13
Vakha писал:
При всех хвалебных отзывах, фильм мне не очень понравился. Сразу несколько историй идут одна за другой, причем не успели, вроде бы, разобраться с предыдущей, как начинается следующая, с другими главными персонажами. В книге как-то целостный все было, а тут куча героев "отработав" выпадают из истории и непонятно что с ними стало. Можно было бы вообще весь фильм сделать про поход, без всех этих "дал жену потаскаться, чтобы потом одумалась и ввернулась", но экранизировать решили всё, и вышла вкусовщина.
Книгу читать не довелось, а фильм смотрелся легко. И мне показалось, что он жене дал выбор, отпустил её, и потому концовка как-то смутила - зачем это она вдруг вернулась к этому алкашу, который курит чай, потому что нет денег на сигареты?
Геймер John_Whiskey 13
mchammer писал:
В конце он напивается и насилует одну из учениц?
Нет. За фильм он только однажды "любит" соседку, но не "кончает". Там все сложнее, потому и фильм хороший.
Геймер John_Whiskey 13
Следующий твой "разоблачительный" аргумент - пустош пустая. Тут хочется спросить - ты играл в игру перед своим "анализом"? Да, есть места в которых нет никаких построек. Но там бродят дикие животные. Во вторых, о какой заселенности пустыни ты говоришь? Ты пробовал пройтись по Мохаве в этой игре? Дневные вылазки требуют больших запасов воды, для утоления жажды (если ты не знал, персонажи, включая животных, в этой игре требует еды, воды и сна, помимо прочего), а риск нарваться на очень крутых зверюг достаточно велик.
Но даже не смотря на это, жизнь в пустоши есть. В бункерах и горных шахтах, например. Или на поверхности можно встретить племена супер-мутантов, среди которых множество потерявших рассудок и действующих очень агрессивно. Однако не все племена такие, есть и разумные. Путешествуя по миру можно понять почему так произошло, но ведь это слишком сложно для твоего анализа?
Геймер John_Whiskey 13
Твоя главная ошибка в этом псевдоанализе - ты вообще не понял о чем игра, и принялся рассматривать ее как типичный шутер. Что такое ролевые игры знаешь? Не те, которые практикуют семейные пары, а компьютерные. Когда игроку дается полная свобода действий. Видимо тебе, как человеку заточенному на говнобраузерки это совершенно не знакомо, потому ты приводишь в пример "МАЛО СТРЕЛЯЮЩИХ ВРАГОВ, ОДНИ СОБАКИ ПЛОХО ТУПО СДЕЛАЛИ".
Хотя врагов стреляющих там хватает, только все выверено под легенду мира. Есть группировки, выжившие люди, есть фермеры, торговцы, простые жители, больные наркоманы, военные формирования, секретные службы и прочее-прочее. Все вооружены, и каждый имеет характер. Одни готовы идти на диалог, другие же готовы стрелять, руководствуясь своими принципами.
А систему кармы и репутации ты вообще не затронул, так о каком анализе ты говоришь?
Геймер John_Whiskey 13